Алексей Глызин о себе
03/11/2013Тринадцатого января тысяча девятьсот пятьдесят четвертого года в московской семье родился будущий эстрадный певец – Алексей Глызин. О детстве для него остались самые приятные воспоминания, плохое забылось и в памяти осталось только хорошее. Когда артист говорит о годах детства и юности, то всегда испытывает ностальгию. Больше всего ему нравится запах полыни, а из цветов он отдает предпочтение умиротворяющему травянисто – зеленому. Алексей считает себя счастливым человеком, потому что для него счастье, это когда с утра ничего не болит. Жизнь Глызина наполнена сакральным смыслом. Для артиста главное в жизни быть нужным близким людям и не портить жизнь окружающим, конечно же, еще ему хотелось бы оставить о себе добрую память.
Смысл жизни появляется тогда, когда появляется любовь и именно благодаря этому прекрасному чувству строятся города и появляются цветы жизни – дети. Для Алексея Глызина самым счастливыми днями стали моменты рождения его детей. Конечно, когда смотришь в глаза новорожденному чуду – понимаешь, что все в этом мире не зря и у тебя только что появилось счастье, которое тебе улыбается. Само собой артиста не обошли стороной и тяжелые дни. Самые сложные из них были связаны со смертью близких. Было на памяти артиста и предательство со стороны тех, от кого он вообще этого не ждал. Алексей сегодня ни за что не простит этого.
По мнению Глызина для того, что бы добиться успеха на профессиональном поприще необходимо обладать стремлением к созиданию, несгибаемой волей и постоянно усовершенствоваться, работая над собой. Для Алексея главная формула успеха складывается из желания, здоровья и целеустремленности. Артист не ставит во главу угла денежный вопрос. Конечно, грустно когда их нет, но все – таки деньги это не самое важное в жизни человека. Гораздо важнее внутренняя свобода. По настоящему свободные люди не знаю границ, это люди мира, такие как Спиваков или Ростропович…
Как и все адекватные люди, Алексей испытывает страх перед смертью, и если бы вдруг ему сказали, что он скоро умрет, не знает, что бы делал. Хотя Глызин считает, что после смерти все – таки жизнь есть, просто об этом измерении никто ничего не знает. Артист верит в Бога и чудеса, а в сложные периоды жизни ему кроме силы духа и веры очень сильно помогали близкие люди – дети, жена и, конечно же, мама. И если бы ему предложили бы пожить на необитаемом острове, он взял бы с собой в первую очередь семью.




С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...
подробнее »
При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...
подробнее »
Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...
подробнее »
Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...
подробнее »
В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...
подробнее »
Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...
подробнее »
Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...
подробнее »
Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...
подробнее »
2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является ...

Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который ...

Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе ...