Игорь Тальков
19/09/2013«Музыка, тексты. Гастроли. Любовь. Иногда спорт.»
Игорь Тальков родился в Тульской области. В юности окончил музыкальную школу по специальности баяна, далее — учился в Педагогическом институте и Институте культуры, и ни один из них так и не окончил. Со временем переехал в Москву и здесь стал известным исполнителем, автором песен, аранжировщиком.
— Игорь, расскажите, как начинался Ваш творческий путь?
— Началось все где-то в 1973 году. Тогда я начал писать песни, работал барабанщиком, клавишником и гитаристом в нескольких группах. Успел еще и в армии отслужить. Делал аранжировки для некоторых известных групп, какое-то время работал в музыкальном театре Маргариты Тереховой. Стремился создать свою группу, но ничего не получалось. Пробиться как автор-исполнитель не мог, поскольку, как мне поясняли, я не был членом Союза композиторов, лауреатом и дипломантом, да и специального образования не имел. В 1986 году пришел в группу «Электроклуб», наделся таким путем пробиться как автор-исполнитель, но петь приходилось только песни Тухманова. Зато в качестве аранжировщика группы набил оскомину в этом деле такую, что до сих пор не могу себя заставить делать аранжировки к своим песням. Когда понял, что здесь мне не светит ничего, кроме песен Тухманова — ушел из группы.
Потихоньку начал исполнять свои песни, когда устроился в кооператив «Досуг». И с этого момента все понемногу пошло-поехало. Помог успех с песней «Чистые пруды».
— В основном Вы известны в качестве исполнителя, меньше — композитора и еще меньше — автора песен. Всегда ли вы пишете тексты песен?
— Для своих песен — всегда!
— А кто-то еще исполняет Ваши песни?
— Несколько песен поет Леонтьев, и, судя по «авторским гонорарам» еще много кто исполняет мои песни.
— Вы пишете песни на заказ? Или это происходит спонтанно?
— Нет, специально я написал только одну песню — «Нон-стоп». Как правило, пишу для себя, если что-то у меня берут — отдаю охотно, ибо песен много и все их не перепеть.
— Всегда ли Вы были уверены в своем успехе как исполнителя песен?
— Может это прозвучит самоуверенно — но да! Я всегда знал, что пробьюсь, мои песни будут иметь успех. И считаю, так и произошло, что я многого добился на своем пути.
— А какую музыку Вы любите слушать?
— Люблю наших рок-музыкантов. Особенно — Шевчука, Цоя, Кинчева, «Наутилус».
— Помимо музыкальной карьеры Вы успевали еще и сниматься в фильмах.
— Да, было дело — пытался играть. Даже исполнил главную роль в фильме «Князь Серебряный» по роману Алексея Толстого. Было время, когда не мог выбрать между несколькими предложениями, поступающими одновременно.
— Если бы пришлось описать в нескольких словах свою жизнь, какие бы это были слова?
— Музыка, тексты. Гастроли. Любовь. Иногда спорт. Так и кручусь…




С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...
подробнее »
При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...
подробнее »
Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...
подробнее »
Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...
подробнее »
В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...
подробнее »
Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...
подробнее »
Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...
подробнее »
Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...
подробнее »
2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является ...

Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который ...

Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе ...