Постпродакшн

Максим Бухтеев. Как работать с ритмом при монтаже

20/08/2013

Максим Бухтеев. Как работать с ритмом при монтаже

Управлять ритмом – очень важная часть работы режиссера монтажа. Именно ритм позволяет управлять аудиовизуальными потоками, тем самым делая там, где нужно, неодинаковые кусочки видео в одно целое. Так же можно разделять части видеоматериала именно по смыслу его составляющей, еще есть возможность разделить видеоматериал  по смыслу, настроению, по содержанию. Есть частая ошибка, которую допускают многие режиссеры, к ней относят понимание ритма, как промежутка, который длится от склейки до склейки.

Данный подход зачастую убивает всю красоту кадров происходящего, и затем подобные действия сводят на нет все усилия актеров в ролике, оператора и, в конце концов, режиссера. Но данный прием вполне можно применить в некоторых редких ситуациях. Не стоит все приравнивать, а именно ритм к расстоянию, которое называют междусклеечное. Сырой материал почти всегда на первый взгляд похож на что-то сумбурное и непонятное. Можно вообще не уловить саму суть ролика или небольшого фильма.

В каждом действии всегда можно отыскать «стержень из стали», который будет держать на себе весь информационный смысл видеоролика. Главное не засыпать его горой не нужного материала. Задача создателя состоит в том, что бы отыскать ту самую жилу, которая станет самой ценной в ролике. Еще в те времена Микеланджело говорил: «Я всего на всего беру мрамор, а затем отсекаю все лишнее». Давайте же разберемся и возьмем в руки логику среди множества хаотичных движений. Самое первое, что необходимо сделать, так это просмотреть все видео за один раз. Вполне реально поймать самое главное в видео сразу, но так происходит очень редко, а если у вас нет опыта, то у вас точно так не получиться. Затем при просмотре видеоматериала, необходимо понять для себя, что наиболее часто случается в кадре.

Что касается музыки , так это очень важный этап формирования качественного видео. Качественно подобранная музыка вполне может сама вести монтаж, во время воспроизведения, отыскивая необходимый фрагмент кадра и его длительность. Если вы уже определились, то стоить все свои мысли записать. Необходимо четко понимать от чего вы станете отталкиваться при проведении монтажа видеоматериала. Нашли сильную музыку, тогда она будет определяющей. Необходимо держать определенный вид монтажа, до тех пор, когда закончиться такт. Можете провести с видеоматериалом синкопу, при этом перенеся склейку с стойкой на слабую сторону.

 

Читать также
Создание качественного материала
12/09/2013 Создание качественного материала Иногда люди задаются вопрос, почему рекламная продукция имеет огромные денежные затраты, а сам процесс съемки занимает большое количество времени и много персонала. Что бы ответить на данный вопрос необходимо понимать, все этапы создания отснятого ...
Создание документального фильма
18/12/2013 Создание документального фильма Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе необходимо полностью оградиться от всех лишних и мешающих вам мыслей и желаний, освободить свой разум от всяких переживаний, которые связаны с созданием ...
С чего начинать монтаж?
29/11/2013 С чего начинать монтаж? Если вы не можете понять с чего начинать, что поставить, что добавить, то необходимо прочитать данную статью, которая поможет вам во всем разобраться. Необходимо сделать отбор наиболее лучших моментов, планов, фраз. Затем дайте им названия, а ...
Популярное видео
Студии звукозаписи
Современные студии звукозаписи Современные студии звукозаписи

С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 3 Эволюция контрольных комнат. Часть 3

При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...

подробнее »
Студия звукозаписи: основные требования и понятия Студия звукозаписи: основные требования и понятия

Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...

подробнее »
Тон-зал: акустические параметры Тон-зал: акустические параметры

Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...

подробнее »
Акустические способности яичных лотков Акустические способности яичных лотков

В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 1 Эволюция контрольных комнат. Часть 1

Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 2 Эволюция контрольных комнат. Часть 2

Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...

подробнее »
Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов

Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...

подробнее »
Случайное фото
RAMMSTEIN в Москве 11 февраля 2012 г
RAMMSTEIN в Москве 11 февраля 2012 г
Постпродакшн
02/01/2014 Лучшие исполнители в стиле соул
Лучшие исполнители в стиле соул

2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является ...

27/12/2013 «Телепорт»: пост-продакшн

Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который ...

18/12/2013 Создание документального фильма
Создание документального фильма

Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе ...