Постпродакшн

Обзор монтажно-тонировочного периода

05/11/2013

Обзор монтажно тонировочного периода

Монтажно-тонировочным этапом называется период изготовления кино или видеоролика, на данной записи кадрам придается законченный вид, тот вид, в котором конечный зритель увидит материал. Данный процесс работы проводится зачастую группой звукового оформления и монтажером, и данный этап имеет такие моменты:

1. Демонстрация всем отснятого видео, для того что режиссер смог отобрать необходимый материал.

2. Подготовка листов монтажа.

3. Индексация снятого материала.

4. Подготовка предварительного варианта, то есть план монтажа.

5. Черновая первая копия монтажа.

6. Необходимо смонтировать окончательный вариант монтажа.

6. Дикторский лист – запись и окончательная доработка.

7. Запись музыкального материала.

8. Удаление дефектов записанных диалогов, а затем сведение их с уменьшением количества.

9. Звуковые эффекты – добавление, подготовка, чистка.

10. Сведение частей звуковых дорожек на одну дорожку.

Потом необходимо произвести другие процессы работы, которые необходимо выполнять под четким руководством монтажера. Если вы работаете с лентой, тогда монтаж должен производиться на специальном проекционном столе, а вот монтаж видеофильма необходимо делать на аппаратуре линейного монтажа или можно это выполнить при помощи обычного компьютера. В том же процессе необходимо сделать чистовой звук и заключительный вариант кинофильма, который потом можно будет уже отправлять в вещание. Необходимо понимать все серьезность роли монтажера и его обязанностей.

Его обязанности очень важны при создании фильма. Весь список его обязанностей указывает лишь на то, что он крайне важен для изготовления конечного продукта. Тем более это очень важно при создании документально фильма, потому что авторское представление почти всегда отыгрывает главную роль на стадии монтажа фильма. Монтажера, который создает документальный фильма без сомнения можно назвать вторым режиссером. Если ваш фильм имеет не большие средства, то обязанности режиссера и монтажера легко можно произвести одним человеком. На такой факт почти всегда ошибочный, потому что, монтажер должен быть, он ни как лучше всего знает, что необходимо делать и знает все мелочи своей работы. А вот режиссер не может знать все тонкости работы монтажера, монтажер может творчески подойти к материалу и сделать шедевр и более лучше и профессиональные оценить возможности фильма.

Читать также
27/12/2013 «Телепорт»: пост-продакшн Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который создал режиссер Дуглас Лайман, затем он взялся за картину захватывающего фильма «Телепорт». Который снимался по написанным «рукописям» одноименного ...
Лучшие исполнители в стиле соул
02/01/2014 Лучшие исполнители в стиле соул 2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является несущественной и нежелательной. Интенсивные дебаты, которые бушевали о многих наиболее широко исполняемых песнях года - показали, что их смысл излучает ...
Создание документального фильма
18/12/2013 Создание документального фильма Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе необходимо полностью оградиться от всех лишних и мешающих вам мыслей и желаний, освободить свой разум от всяких переживаний, которые связаны с созданием ...
Популярное видео
Студии звукозаписи
Современные студии звукозаписи Современные студии звукозаписи

С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 3 Эволюция контрольных комнат. Часть 3

При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...

подробнее »
Студия звукозаписи: основные требования и понятия Студия звукозаписи: основные требования и понятия

Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...

подробнее »
Тон-зал: акустические параметры Тон-зал: акустические параметры

Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...

подробнее »
Акустические способности яичных лотков Акустические способности яичных лотков

В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 1 Эволюция контрольных комнат. Часть 1

Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 2 Эволюция контрольных комнат. Часть 2

Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...

подробнее »
Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов

Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...

подробнее »
Случайное фото
Настя Каменских снялась для мужского журнала
Настя Каменских снялась для мужского журнала
Постпродакшн
02/01/2014 Лучшие исполнители в стиле соул
Лучшие исполнители в стиле соул

2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является ...

27/12/2013 «Телепорт»: пост-продакшн

Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который ...

18/12/2013 Создание документального фильма
Создание документального фильма

Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе ...