Постпродакшн

Подбор фрагментов для черновой копии

21/10/2013

Подбор фрагментов для черновой копии

Черновой вариант должен иметь длинные, непринужденно соединенные отрезки фильма. Давайте более детально рассмотрим, необходимые шаги для того что бы сделать качественны продукт, чтобы не совершить не нужные ошибки при монтаже ролика. Начнем поэтапно рассматривать все моменты.

1. Необходимо сделать монтажные распечатки, которые будут иметь расшифрованные данные и копии. Затем поместите их в папку и дайте ей название «Начальные монтажные листы», пускай они остается там. А вы в следующий момент будете смотреть ксерокопию, и работать только с ней.

2. Смотрите на материал по новому, следите тщательно за каждым из говорящих, проверяя суть разговора по монтажным листам. Если вы заметите какое-то несовпадение, то необходимо сделать какую-нибудь пометку на полях листка. Таким делом вы должны помечать все то, что вам кажется непонятным или просто вам показалось, что оно не соответствует тематике фильма. Отмечайте каждую свою эмоцию, удачные это моменты или нет все равно, нужно лишь ваше точное эмоциональное отношение к кадрам или моментам фильма. Может показаться что-то смешным, или сильно рассердить вам или наоборот растрогать. На данной стадии у вас есть основная задача – это просто ваши реакции. Не старайтесь проводить анализ своих чувств, нет необходимости в этом, и у вас просто не будет времени на это.

3. Затем, когда у вас на руках уже есть копии ваших сделанных отметок, которые проставлены на полях распечаток, на тех моментах которые вам показались интересными, необходимо проанализировать каждый из подчеркнутых моментов. Тем самых вы должны отметить конец и начало пассажей, лучше всего это сделать квадратными скобками. Данное действие поможет вам выделить наилучшее начало вашего ролика, а также его конец, также можно проделать и с определенными фрагментами вашего видео. Затем настройтесь на кропотливую работу и займитесь определением пригодности для монтажа в определенном вами моменте выделенной реплики, при этом вы должны учитывать интонацию самого высказывания. Для этого придется иногда возвращаться к звукозаписи. Также вам придется, скорее всего, изменить окончание некоторых эпизодов, только правда в том случае, когда высказывание героя фильма будет заканчиваться возвышенной интонацией: как бы это не звучало странно, но такие фразы очень смущают зрителя и ему кажется, что разговор был незаконченным.

Читать также
Обзор монтажно-тонировочного периода
05/11/2013 Обзор монтажно-тонировочного периода Монтажно-тонировочным этапом называется период изготовления кино или видеоролика, на данной записи кадрам придается законченный вид, тот вид, в котором конечный зритель увидит материал. Данный процесс работы проводится зачастую группой звукового ...
27/12/2013 «Телепорт»: пост-продакшн Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который создал режиссер Дуглас Лайман, затем он взялся за картину захватывающего фильма «Телепорт». Который снимался по написанным «рукописям» одноименного ...
Лучшие исполнители в стиле соул
02/01/2014 Лучшие исполнители в стиле соул 2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является несущественной и нежелательной. Интенсивные дебаты, которые бушевали о многих наиболее широко исполняемых песнях года - показали, что их смысл излучает ...
Популярное видео
Студии звукозаписи
Современные студии звукозаписи Современные студии звукозаписи

С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 3 Эволюция контрольных комнат. Часть 3

При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...

подробнее »
Студия звукозаписи: основные требования и понятия Студия звукозаписи: основные требования и понятия

Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...

подробнее »
Тон-зал: акустические параметры Тон-зал: акустические параметры

Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...

подробнее »
Акустические способности яичных лотков Акустические способности яичных лотков

В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 1 Эволюция контрольных комнат. Часть 1

Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 2 Эволюция контрольных комнат. Часть 2

Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...

подробнее »
Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов

Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...

подробнее »
Случайное фото
RAMMSTEIN в Москве 11 февраля 2012 г
RAMMSTEIN в Москве 11 февраля 2012 г
Постпродакшн
02/01/2014 Лучшие исполнители в стиле соул
Лучшие исполнители в стиле соул

2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является ...

27/12/2013 «Телепорт»: пост-продакшн

Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который ...

18/12/2013 Создание документального фильма
Создание документального фильма

Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе ...