Постпродакшн

Разнообразные цифровые технологии в киноиндустрии

10/11/2013

Разнообразные цифровые технологии в киноиндустрии

В наше время, когда новые технологии появляются почти каждый день и тем самым растет потребность зрителей, которые хотят увидеть новые «чудеса» киноиндустрии – визуальные и специальные эффекты.

Стоит всегда помнить, что вы стали играть в главную роль в кинобизнесе. Сейчас мы рассмотрим в быстром темпе весь путь, который был пройден спецэффектами, анимацией и другими сложными вариантами видеомонтажа за последние сто лет. Также рассмотрим и вспомнить самые главные фильмы, которые стали и являются основополагающими победителями многих жанров.

Такие фильмы – это идеал киноиндустрии, который приняли во всем мир и признали его неповторимость и оригинальность. Давайте рассмотрим более детально, подготовим «клин плейт» для создания эффектов визуализации. Главный разработчик студии TRIGRAPH, Аркадий Дубинин сделал интересный урок , в котором можно найти информацию о создании чистого нового слоя композиции. Он говорит: «Главная наша задача – сделать киноматериал, который будет иметь активное движение внутри кадров.

Самые известные примеры, которые были основаны по такой методике, в их список входят: «Человек-неведимка», «Невероятный Халк» и «Всадник без головы». Давайте более детально рассмотри фильм « Невероятный Халк». «Данный фильм мы стали обрабатывать, имея чувство, которое было сравнимо с глубоким уважением к настоящей картинке. Но в данный раз нашим специалистам необходимо было сделать более нежного Халка, при этом это должно было приводняться внешне и внутренне», — такие слова говорит начальник эффектов Курт Уильямс. В переделке, компьютерной графики и эффектов больше, чем в оригинале кинопленки.

В новый раз свои профессиональные навыки показывали не ILM, художники из студии Rhytmn&Hues. «В большом и интересном мире эффектов киноиндустрии первые, кто сделали первые шаги в данном направлении были Мельес и Уиллис О’Брайен. Эти парни сделали своего рода революцию в 20 веке, данная революция стала точкой отправки для многих начинающих. Выдающийся аниматор Фил Типпетт рассказывает, что в свое время его просто пришлось тащить силой в новые технологии, а именно цифровые методы обработки видеосигнала. Как признается профессионал в своем деле, то в те времена перехода на новые технологии, было очень проблематично перестроиться уже с обычных методов обработки видеоматериала, но новые технологии давали очень много новых возможностей, которые потрясали своего красотой картинки на экране. В такой момент каждый подумал про себя и решил перейти на новый уровень в обработки видео.

Читать также
Максим Бухтеев. Как работать с ритмом при монтаже
20/08/2013 Максим Бухтеев. Как работать с ритмом при монтаже Управлять ритмом – очень важная часть работы режиссера монтажа. Именно ритм позволяет управлять аудиовизуальными потоками, тем самым делая там, где нужно, неодинаковые кусочки видео в одно целое. Так же можно разделять части видеоматериала ...
Создание качественного материала
12/09/2013 Создание качественного материала Иногда люди задаются вопрос, почему рекламная продукция имеет огромные денежные затраты, а сам процесс съемки занимает большое количество времени и много персонала. Что бы ответить на данный вопрос необходимо понимать, все этапы создания отснятого ...
Создание документального фильма
18/12/2013 Создание документального фильма Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе необходимо полностью оградиться от всех лишних и мешающих вам мыслей и желаний, освободить свой разум от всяких переживаний, которые связаны с созданием ...
Популярное видео
Студии звукозаписи
Современные студии звукозаписи Современные студии звукозаписи

С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 3 Эволюция контрольных комнат. Часть 3

При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...

подробнее »
Студия звукозаписи: основные требования и понятия Студия звукозаписи: основные требования и понятия

Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...

подробнее »
Тон-зал: акустические параметры Тон-зал: акустические параметры

Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...

подробнее »
Акустические способности яичных лотков Акустические способности яичных лотков

В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 1 Эволюция контрольных комнат. Часть 1

Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 2 Эволюция контрольных комнат. Часть 2

Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...

подробнее »
Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов

Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...

подробнее »
Случайное фото
Океан Эльзы. На концерте.
Океан Эльзы. На концерте.
Постпродакшн
02/01/2014 Лучшие исполнители в стиле соул
Лучшие исполнители в стиле соул

2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является ...

27/12/2013 «Телепорт»: пост-продакшн

Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который ...

18/12/2013 Создание документального фильма
Создание документального фильма

Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе ...