Реклама на сайте
Интернет-реклама — это современный вид рекламы. Причем рекламировать можно в Интернете что угодно — товары, предоставляемые услуги. Адресовать рекламу можно как массовому потребителю, так и конкретной группе людей с определенными интересами.
Как правило, реклама в интернете размещается на сайте самого рекламодателя на рекламном носителе. Это может быть баннер, байрик, минисайт, которые размещаются на других сайтах. Все они ведут непосредственно на сайт рекламодателя.
В отличие от обычной рекламы, интернет-реклама имеет ряд преимуществ. Среди них — возможность быстрой корректировки при необходимости, оперативный анализ, интерактивность, относительно небольшая стоимость, возможность выбора целевой аудитории.
В Интернете рекламодатель имеет возможность отследить реакцию потенциальных клиентов и эффективность самой рекламы. В имеющуюся рекламную кампанию всегда можно внести любые корректировки.
Существует великое множество вариантов интенет-рекламы. Это и медийная реклама, и контекстовая, и поисковая, и геоконтекстная реклама, даже вирусная. Кроме того, в Интернете товары и услуги можно продвигать посредством электронной почты — новостные рассылки, рассылки подписчикам, несанкционированная реклама (так называемый СПАМ).
Нередко мы встречаем в интернете всплывающие окна, электронные доски объяснений, а бывает и так, что нам предлагается смотреть рекламу за плату либо для того, чтобы иметь возможность скачать файл или посмотреть видео.
Среди всего этого многообразия интернет-рекламы есть определенные виды, которые потенциально неэтичны. Это — всплывающие окна и баннеры, которые пользователь судорожно закрывает, а то и все устанавливает специальные плагины, чтобы не видеть ее. А также анимированная реклама, которая отвлекает.
Есть в сети очень много рекламы, не соответствующей содержанию того или иного сайта, соответственно — неинтересной тем, кто на этом сайте пребывает. Есть еще множество некачественной и даже неправомерной рекламы в Интернете.
На нашем сайте мы стремимся избавить своих пользователей от негатива, связанного с некачественной рекламой. Поэтому приглашаем для сотрудничества только ответственных рекламодателей, чья продукция или услуги соответствуют тематике портала. Наша целевая аудитория представлена меломанами, людьми из сферы музыкального искусства, исполнителями и слушателями зарубежной и отечественной музыки.
Таким образом, просим рекламодателей, заинтересованных в продвижении соответственных товаров и услуг, обращаться к администрации сайта. Вместе мы найдем оптимальное решение и придем к взаимовыгодной договоренности относительно проведения рекламный кампаний.

С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...
подробнее »
При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...
подробнее »
Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...
подробнее »
Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...
подробнее »
В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...
подробнее »
Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...
подробнее »
Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...
подробнее »
Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...
подробнее »