Реклама на сайте

Реклама на сайтеИнтернет-реклама — это современный вид рекламы. Причем рекламировать можно в Интернете что угодно — товары, предоставляемые услуги. Адресовать рекламу можно как массовому потребителю, так и конкретной группе людей с определенными интересами.

Как правило, реклама в интернете размещается на сайте самого рекламодателя на рекламном носителе. Это может быть баннер, байрик, минисайт, которые размещаются на других сайтах. Все они ведут непосредственно на сайт рекламодателя.

В отличие от обычной рекламы, интернет-реклама имеет ряд преимуществ. Среди них — возможность быстрой корректировки при необходимости, оперативный анализ, интерактивность, относительно небольшая стоимость, возможность выбора целевой аудитории.

В Интернете рекламодатель имеет возможность отследить реакцию потенциальных клиентов и эффективность самой рекламы. В имеющуюся рекламную кампанию всегда можно внести любые корректировки.

Существует великое множество вариантов интенет-рекламы. Это и медийная реклама, и контекстовая, и поисковая, и геоконтекстная реклама, даже вирусная. Кроме того, в Интернете товары и услуги можно продвигать посредством электронной почты — новостные рассылки, рассылки подписчикам, несанкционированная реклама (так называемый СПАМ).

Нередко мы встречаем в интернете всплывающие окна, электронные доски объяснений, а бывает и так, что нам предлагается смотреть рекламу за плату либо для того, чтобы иметь возможность скачать файл или посмотреть видео.

Среди всего этого многообразия интернет-рекламы есть определенные виды, которые потенциально неэтичны. Это — всплывающие окна и баннеры, которые пользователь судорожно закрывает, а то и все устанавливает специальные плагины, чтобы не видеть ее. А также анимированная реклама, которая отвлекает.

Есть в сети очень много рекламы, не соответствующей содержанию того или иного сайта, соответственно — неинтересной тем, кто на этом сайте пребывает. Есть еще множество некачественной и даже неправомерной рекламы в Интернете.

На нашем сайте мы стремимся избавить своих пользователей от негатива, связанного с некачественной рекламой. Поэтому приглашаем для сотрудничества только ответственных рекламодателей, чья продукция или услуги соответствуют тематике портала. Наша целевая аудитория представлена меломанами, людьми из сферы музыкального искусства, исполнителями и слушателями зарубежной и отечественной музыки.

Таким образом, просим рекламодателей, заинтересованных в продвижении соответственных товаров и услуг, обращаться к администрации сайта. Вместе мы найдем оптимальное решение и придем к взаимовыгодной договоренности относительно проведения рекламный кампаний.

Студии звукозаписи
Современные студии звукозаписи Современные студии звукозаписи

С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 3 Эволюция контрольных комнат. Часть 3

При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...

подробнее »
Студия звукозаписи: основные требования и понятия Студия звукозаписи: основные требования и понятия

Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...

подробнее »
Тон-зал: акустические параметры Тон-зал: акустические параметры

Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...

подробнее »
Акустические способности яичных лотков Акустические способности яичных лотков

В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 1 Эволюция контрольных комнат. Часть 1

Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 2 Эволюция контрольных комнат. Часть 2

Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...

подробнее »
Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов

Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...

подробнее »
Случайное фото
На сцене группа Пикник.
На сцене группа Пикник.