Постпродакшн

С чего начинать монтаж?

29/11/2013

С чего начинать монтаж?

Если вы не можете понять с чего начинать, что поставить, что добавить, то необходимо прочитать данную статью, которая поможет вам во всем разобраться. Необходимо сделать отбор наиболее лучших моментов, планов, фраз. Затем дайте им названия, а потом отсортируйте их. Время за таким занятием точно не пройдет зря.

Такой план действий точно вам пригодится, а затем в процессе выбора, вы много поймете. Также необходимо точно планировать свой режим работы. Постарайтесь все самые сложные моменты решать сразу. А не откладывать их на конец рабочего дня. Для креативных идей у вас будет всего пару часов, потому что потом ваш организм потребует передышки. Без передышки ваш разум больше не сможет придумывать интересные идеи. Переходя к монтажу, начните делать свою работу с наилучших планов и красивых эпизодов.

Данное действие даст вам положительный заряд в начале вашего пути. Но стоит понимать, что хороших планов и моментов не очень много, а точнее их всегда мало. Вот почему необходимо четко понимать, когда ваши лучшие моменты заканчиваются, и точно определить хватит ли вам моментов для всего фильма, клипа, ролика. Может случиться так, что все лучшие моменты вы уже использовали, а на остальное вам просто не хватит материала, и вам затем просто надо будет выкинуть отснятый материал.

После завершения своей работы, поставив зрителю свой ролик, по окончанию просмотра которого вы не должны сразу просить человека конкретизировать все свои ощущения от просмотра, и уж тем более показывать ему проблемный момент в вашем видео, который знаете или думаете, что он есть. Даже эксперт сначала смотрит на все как обычный зритель. Если людям что-то не понравилось, то вы должны обязательно спросить что именно и где это место.

Саму причину данного случая необходимо разобрать во вторую очередь. Общее ощущение куда важнее, чем по отдельным частям видео. Также важно правильно управлять своим временем. Для создания быстрой сцены, в которой будут экш-действия, необходимо сделать склейки по действию, при этом необходимо сделать сдвиг по фазе вперед. При данном действии получается эффект съедания, что для людей будет незаметно, но зритель будет видеть все быстрее. Так что, данным способом профессионалы делают неопытных каскадеров – просто ассами своего дела. Отматывая склейки назад вы сможете показать дольше моменты на которые вы потратили много своих денег.

 

Читать также
Подбор фрагментов для черновой копии
21/10/2013 Подбор фрагментов для черновой копии Черновой вариант должен иметь длинные, непринужденно соединенные отрезки фильма. Давайте более детально рассмотрим, необходимые шаги для того что бы сделать качественны продукт, чтобы не совершить не нужные ошибки при монтаже ролика. Начнем ...
Обзор монтажно-тонировочного периода
05/11/2013 Обзор монтажно-тонировочного периода Монтажно-тонировочным этапом называется период изготовления кино или видеоролика, на данной записи кадрам придается законченный вид, тот вид, в котором конечный зритель увидит материал. Данный процесс работы проводится зачастую группой звукового ...
27/12/2013 «Телепорт»: пост-продакшн Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который создал режиссер Дуглас Лайман, затем он взялся за картину захватывающего фильма «Телепорт». Который снимался по написанным «рукописям» одноименного ...
Популярное видео
Студии звукозаписи
Современные студии звукозаписи Современные студии звукозаписи

С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 3 Эволюция контрольных комнат. Часть 3

При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...

подробнее »
Студия звукозаписи: основные требования и понятия Студия звукозаписи: основные требования и понятия

Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...

подробнее »
Тон-зал: акустические параметры Тон-зал: акустические параметры

Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...

подробнее »
Акустические способности яичных лотков Акустические способности яичных лотков

В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 1 Эволюция контрольных комнат. Часть 1

Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 2 Эволюция контрольных комнат. Часть 2

Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...

подробнее »
Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов

Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...

подробнее »
Случайное фото
img_2977-1920×1109
Концерт Jennifer Lopez
Постпродакшн
02/01/2014 Лучшие исполнители в стиле соул
Лучшие исполнители в стиле соул

2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является ...

27/12/2013 «Телепорт»: пост-продакшн

Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который ...

18/12/2013 Создание документального фильма
Создание документального фильма

Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе ...