Постпродакшн

«Телепорт»: пост-продакшн

27/12/2013

Телепорт: пост продакшн

Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который создал режиссер Дуглас Лайман, затем он взялся за картину захватывающего фильма «Телепорт». Который снимался по написанным «рукописям» одноименного приключенческого романа Стивена Голда. Небольшая книга была закончена еще в 1992 году.

Меценаты не расщедрились, но и не поскупились, потратив хорошие, 9 миллионов долларов США. На главную роль был утвержден молодой Дарт Вейдер в реальном мире, которого  зовут Хейден Кристенсен. Но, первоначально рассматривали вариант с репером Эминемом, но не сложилось. Режиссер рассказывает, что как только он увидел Кристенсена, он понял, что ему необходимо остановиться только на нем, и другого актера ему не найти.

Семь лет назад студия Regency Productions наняла Джима Ульса, сченариста, для переработки скрипта Дэниела С. Гойера, трилогия «Блейд». Кастинг длился примерно неделю, потому что со звездами первого ранга переговоры не велись, кроме Эминем. Так о чем же речь в фильме, здесь мы предлагаем краткий обзор. Неприметный школьник Дэвид Райс открыл в себе сверхъестественные способности, которые заключались в телепортации. Благодаря своей необычной способности он может из Вашингтона мгновенно оказаться в Лондоне или Токио. Но дело не только в этом. Дело в том, что таких как главный герой есть несколько десятков и существует тайное общество, которое пытается очистить землю от них. Фильм «Телепорт» это развлекательный сюжет с некоторым количеством эффектов.

Эффект телепортации был сюжетообразующим. К разработке фильма подключили Лорена Лавинье. Как сообщает Лавинье, «Нас попросили придумать, каким образом будет происходить телепортация и сражения». В конце концов было принято решение что при телепортации происходит эффект разрушения ткани, а это значит что после этого оставались некие следы. В фильме использовали большое количество цифровых камер для воспроизведения прыжка в пространстве. Эффект был двухмерным и творился в пакетах Shake и Nuke. Фильм снимали без применения хромакея, потому что специалисты Weta сами в ручную компоновали разные планы. В фильме есть интересный трюк с автобусом, который снимали в Канаде городе Торонто. Руководил процессом Уэйд Иствуд, известный специалист по трюкам. В процессе съемок автобус держали мощные краны. Специалисты разбили этот трюк на две части, в первой был отснят план падения автобуса, а во второй его скольжение.

 

 

Читать также
Лучшие исполнители в стиле соул
02/01/2014 Лучшие исполнители в стиле соул 2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является несущественной и нежелательной. Интенсивные дебаты, которые бушевали о многих наиболее широко исполняемых песнях года - показали, что их смысл излучает ...
Создание документального фильма
18/12/2013 Создание документального фильма Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе необходимо полностью оградиться от всех лишних и мешающих вам мыслей и желаний, освободить свой разум от всяких переживаний, которые связаны с созданием ...
С чего начинать монтаж?
29/11/2013 С чего начинать монтаж? Если вы не можете понять с чего начинать, что поставить, что добавить, то необходимо прочитать данную статью, которая поможет вам во всем разобраться. Необходимо сделать отбор наиболее лучших моментов, планов, фраз. Затем дайте им названия, а ...
Популярное видео
Студии звукозаписи
Современные студии звукозаписи Современные студии звукозаписи

С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 3 Эволюция контрольных комнат. Часть 3

При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...

подробнее »
Студия звукозаписи: основные требования и понятия Студия звукозаписи: основные требования и понятия

Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...

подробнее »
Тон-зал: акустические параметры Тон-зал: акустические параметры

Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...

подробнее »
Акустические способности яичных лотков Акустические способности яичных лотков

В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 1 Эволюция контрольных комнат. Часть 1

Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...

подробнее »
Эволюция контрольных комнат. Часть 2 Эволюция контрольных комнат. Часть 2

Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...

подробнее »
Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов Зависимость качества звука от объема и формы тон-залов

Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...

подробнее »
Случайное фото
Ани Лорак. Фентези.
Ани Лорак. Фентези.
Постпродакшн
02/01/2014 Лучшие исполнители в стиле соул
Лучшие исполнители в стиле соул

2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является ...

27/12/2013 «Телепорт»: пост-продакшн

Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который ...

18/12/2013 Создание документального фильма
Создание документального фильма

Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе ...