«The Floods»
21/08/2013Днепропетровский коллектив «The Floods» — это настоящий потоп! Они играют вместе меньше года, но уже успели полюбиться публике и наделать шума. Стиль, в котором они играют они сами называют арт-роком, хотя слушатели именуют его инди, альтернативой или брит-попом.
— Ребята, расскажите о музыке, которую вы играете.
— Мы играем нечто смешанное: американскую альтернативу и британский инди.
— В своем творчестве вы ориентируетесь на какие-то известные коллективы?
— Мы не ориентируемся ни на кого определенного. Просто стараемся делать свою музыку уникальной, работаем над ее хорошим звучанием.
— Сколько раз за год вы выходили на большую сцену?
— За год мы побывали на сценах Симферополя, Запорожья, Донецка, Харькова и раз 5 в родном Днепропетровске.
— Расскажите, как возникла ваша группа?
— Один из участников — Вова, долго искал музыкантов, давал объявления. Некоторых из нас нашел через знакомых, кого-то Вконтакте, так постепенно собралась группа.
— Кому принадлежит идея с названием?
— Название придумала наша общая знакомая. Она предложила его, и мы приняли.
— Кто относится к вашей постоянной аудитории?
— В первое время это были наши знакомые. Теперь же нас знают в Харькове, Донецке, спрашивают, когда мы к ним снова приедем. Пока что у нас нет медиа-материалов, чтобы раскрутиться в Сети и нет постоянного слушателя, который бы целенаправленно шел слушать «The Floods». Пока наша аудитория еще не сформировалась. В основном нас слушают и любят те, кто участвовал вместе с нами на каких-то мероприятиях.
— С какими проблемам вы, как молодой коллектив, обычно сталкиваетесь?
— В нашем родном Днепропетровске сложновато по сравнению с Харьковом, Львовом, Киевом — они являются более культурными городами, а Днепропетровск ассоциируется с заводами. Культурная же жизнь только начинает подниматься. Так что здесь пока сложновато.
— Какие перспективы развития видите для себя в Украине?
— К счастью, мы живем в эпоху Интернета, так что перспективы развития есть в любой точке земли. Мы пока еще очень молодая группа, чтобы заявить о себе — нужно ехать в Киев, искать продюсера или менеджера. Как только появляется хотя бы один клип — слушатели могут прослушать его где угодно. И вот тут начинается дорога к славе.
— В какой стране, как вы считаете, лучше всего было бы существовать «The Floods»?
— Если бы мы начали выбирать, в какой стране существовать, то нас бы не было вообще. Все мы выбрали бы разные страны. Каждый из нас предпочитает что-то свое и по музыке: кто-то любит брит-поп, кто-то — американскую музыку, а кто-то и вовсе выбирает Амстердам. Но поскольку все мы живем в Украине, то и играем здесь.




С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...
подробнее »
При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...
подробнее »
Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...
подробнее »
Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...
подробнее »
В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...
подробнее »
Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...
подробнее »
Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...
подробнее »
Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...
подробнее »
2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является ...

Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который ...

Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе ...