Валерий Меладзе
24/08/2013«Я повсюду иностранец, и повсюду я вроде бы свой…»
Сложно представить себе человека на постсоветском пространстве, который не знал бы Валерия Меладзе, не слышал бы его хитов — «Не тревожь мне душу, скрипка», «Цыганка Сэра», «Небеса» и еще много-много других. С чего же начался путь известного исполнителя и продюсера? Как сложилась его семейная жизнь и каков его главный жизненный девиз?
— Расскажите, Валерий, о своей семье, о родителях.
— Родился я в городе Батуми в 1965 году. Родители оба были инженерами, но очень любили музыку, они участвовали в художественной самодеятельности, и, имея хорошие вокальные данные, передали любовь к музыке и пению своим детям.
— Чем вы больше всего любили заниматься с детства? Какую музыку слушали?
— В нашем детстве мы всякую музыку слушали. Главное, чтобы в ней была гармония и разум. В основном это была зарубежная эстрада. Мы переписывали кассеты друг у друга, искали фотографии своих кумиров, копили на новый магнитофон и радовалис. Когда удавалось его купить…
— А какие отношения у вас складывались с братом — Костей?
— О, с братом мы часто воевали. В драках почти всегда побеждал Костя. Ведь он был старше на 2 года. Нас тогда мало что объединяло, разве что — музыка.
— Вы с детства мечтали петь на сцене?
— Никогда и не думал об этом. Даже представить себе не мог, что мы с братом станем профессиональными певцами… До сих пор считаю, что с нами произошло чудо! Мы строили совсем другие планы, а вышло все совсем иначе. Но я не жалею ни о чем.
— Валерий, расскажите, как вы познакомились со своей женой Ириной.
— Ирину я впервые увидел на остановке. Она была при полном боевом окрасе, по моде восьмидесятых — начес, яркая помада, брюки-бананы. Сначала я познакомился с ней, потому что она показалась мне такой модной и стильной. Позже я понял, что влюбляюсь в нее, что мне с ней очень интересно.
— Когда родились ваши дочки — вы сразу начали их баловать?
— Нет, конечно. Воспитание — это непрестанная работа над своими детьми. Всегда старался разъяснять им, что можно, а что нельзя и почему. Не потому, что жалко денег, просто с детства нужно уметь заглядывать наперед — нужна ли тебе будет, к примеру, двадцатая кукла Барби или она надоест еще раньше, чем мы вернемся из магазина домой.
— Вы будете строгим по отношению к будущим мужьям своих дочерей?
— Честно говоря — да. Я считаю, что имею полное право быть строгим судьей на этот счет. Если парень будет неподходящим и я это увижу, сделаю все чтобы уберечь дочь от этого проходимца.
— Валерий, есть ли у вас по жизни девиз, который придает сил и ведет вперед?
— Да. И звучит он следующим образом — «Не боги горшки обжигают». Считаю, что ко всему можно прийти с помощью труда, и успешными становятся лишь те люди, что упорно стремятся к своей цели.




С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...
подробнее »
При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...
подробнее »
Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...
подробнее »
Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...
подробнее »
В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...
подробнее »
Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...
подробнее »
Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...
подробнее »
Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...
подробнее »
2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является ...

Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который ...

Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе ...