Ёлка
08/08/2013«Мне нужна постоянная подпитка и встряска, чтобы я от этого получала удовольствие, чтобы я этим загоралась, заряжалась. Тогда у меня есть огромное желание этим всем делиться.»
Елизавета Иванцив, она же певица Ёлка, родом из Ужгорода — столицы живописнейшего уголка Закарпатья. Здесь будущая певица впервые столкнулась с Ее Величеством Музыкой. Здесь у нее и появился псевдоним, а также ее колкий юмор.
— Елка, Вы такая энергичная! Как Вам это удается?
— Ой, вы все видите меня такой на сцене, а после нее я уже не такая живая и настолько энергична.
— И все же Вашему оптимизму и такому нестандартному отношению к жизни можно позавидовать.
— Ну, не всем же быть серьезными. Я знаю много людей старше себя, которые, несмотря на свой статус и седину ведут себя как полные придурки. Разумеется, я имею в виду самый прекрасный смысл этого слова. Именно поэтому я их люблю и к ним тянусь. Ненавижу людей нудных и супер-правильных. Ведь если человек совершает ошибки, значит — он живой. Я предпочитаю именно таких людей.
— Есть ли способ — как сохранить в себе такую живость?
— Все мы, взрослея, черствеем в разной мере, приходит понимание, каков на самом деле этот мир — он не совершенен. Но есть категория людей, которые относятся к этому так: «Какой кошмар! Это ужасно! Это провал! Все плохо!». А есть такие, которые могут перешагнуть через это и сказать себе — «Я могу это изменить!» Я лично считаю, что нужно больше внимания уделять прекрасным вещам — они магичны!
В мире вообще очень много добра и волшебства. Нужно уметь это видеть и чувствовать. И я стараюсь всегда жить по этому правилу — видеть все прекрасное, освещать это. Особенно на концертах. И когда во время интервью у меня спрашивают о проблемах, я отвечаю, что с ними все в порядке — и с количеством, и с набором. Но я стараюсь людям дать возможность позабыть о проблемах, хотя бы на 2 часа отвлечься от того, что происходит за пределами зала.
— То есть Вы стремитесь научить всех позиционировать с разных точек зрения?
— Ну да, показать то, что на одни и те же вещи можно смотреть по-разному. И это должно сделать нас добрее и мудрее.
— Есть методики — как начать думать по-другому?
— Могу предложить принцип масштабирования. Например, если есть какая-то проблема, попробуйте мысленно отодвинуться от нее на месяц, на год и посмотреть — такая ли она глобальная, как нам кажется? И если это так, то ее нужно срочно решать, но если нет — перестать гундеть!
— Есть ли в Вашей жизни еще что-то кроме музыки? И если бы ее не было, чем бы Вы занимались?
— Не представляю. Даже не хочу думать об этом — какой смысл? Все случилось как случилось. Не люблю гадать — а вот если бы… Нет! Это не для меня! Самое главное — я получаю удовольствие, пусть это звучит эгоистично. Мне необходима постоянная встряска, подпитка от зрителей и слушателей — тогда и я хочу с ними делиться всем этим позитивом!




С развитием техники радиовещания и звукозаписи в 30-х годах 20-го столетия появился новый тип помещений, где записывался и обрабатывался звук. После этого прошло немало ...
подробнее »
При измерении уровня реверберации в таких комнатах было отмечено, что в первые миллисекунды (до 50 мс) происходит быстрое отражение энергии, что позволяет ощутить ...
подробнее »
Для того, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о студийной акустике и требованиях, предъявляемых к студиям звукозаписи и телевизионным студиям, необходимо ...
подробнее »
Безусловно, параметры акустики комнаты для звукозаписи необходимо выбирать, исходя из таких же требований, что и в случае концертных залов. Ранее студии для звукозаписи ...
подробнее »
В середине 70-х яичные лотки были на пике популярности в качестве инструмента акустической обработки помещений при прослушивании музыки. Сначала их использовали в таком ...
подробнее »
Контрольная комната при студии звукозаписи — это место работы звукорежиссера. Именно здесь расположено самое важное оборудование — микшеры, контрольные агрегаты, ...
подробнее »
Переднюю часть новой контрольной комнаты делали «мертвой» (стены за контрольными агрегатами, потолки и полы делались заглушенными), тогда как задняя часть комнаты должны ...
подробнее »
Невозможно переоценить зависимость качества записываемого звука от таких параметров как объем и форма звукозаписывающей студии (тон-зала). Выбор объема студии ...
подробнее »
2013 год был годом, который показал дорогу к тому, что основная поп культура является ...

Пост-продакшн «Телепорт». После шпионского смешного фильма «мистер и миссис Смит», который ...

Запуск в прокат документального фильма – крайне тяжелый духовный труд. В данном процессе ...